ПРИЛОЖЕНИЕ

  • С быстрым развитием экономики и постоянными инновациями в подшипниковой промышленности, SUN подшипник постоянно стремится к инновациям, и, по мнению разных заказчиков, разные отрасли производят общий способ покупки промышленных запасных частей. Помогите клиенту оптимизировать процесс закупок, удобную и быструю покупку подходящих продуктов для обслуживания и поддержки. Продукция высокого качества, адаптируется к различным условиям эксплуатации, повышает механическую эффективность и срок службы. Своевременное и профессиональное обслуживание, чтобы предоставить предприятиям множество сложных проблем индивидуальных решений, снизить затраты на обслуживание оборудования и обеспечить экономические выгоды. Удобная и быстрая универсальная платформа для закупок - это лучший выбор для предприятий, которые ищут решение для обслуживания запасных частей.

    Ищите сервисные решения, пожалуйста, свяжитесь с нами

    связаться с нами

    Ищите сервисные решения, пожалуйста, свяжитесь с нами

    связаться с нами

    С быстрым развитием экономики и постоянными инновациями в подшипниковой промышленности, SUN подшипник постоянно стремится к инновациям, и, по мнению разных заказчиков, разные отрасли производят общий способ покупки промышленных запасных частей. Помогите клиенту оптимизировать процесс закупок, удобную и быструю покупку подходящих продуктов для обслуживания и поддержки. Продукция высокого качества, адаптируется к различным условиям эксплуатации, повышает механическую эффективность и срок службы. Своевременное и профессиональное обслуживание, чтобы предоставить предприятиям множество сложных проблем индивидуальных решений, снизить затраты на обслуживание оборудования и обеспечить экономические выгоды. Удобная и быстрая универсальная платформа для закупок - это лучший выбор для предприятий, которые ищут решение для обслуживания запасных частей.

    Комплектующие для горного оборудования и оборудования

    Из-за различных типов горного оборудования и вспомогательного оборудования компоненты настолько сложны, что трудно получить подходящие аксессуары, когда отказ оборудования является одной из трудных проблем во многих горнодобывающих отраслях. В результате SUN BEARING провела глубокие исследования в горнодобывающей промышленности и разработала и интегрировала аксессуары, подходящие для систем и оборудования для горнодобывающей промышленности.

    С 19 лет непрерывных инноваций и исследований, международная торговая компания Sengyaowang стремится предоставлять профессиональные запчасти для различных отраслей промышленности. Мы с нетерпением ждем, чтобы служить вам с самым профессиональным духом!

    Подшипник:
    Буровой подшипник; Конический подшипник, цилиндрический подшипник, наружный сферический подшипник, графитовый подшипник, опорная втулка, втулка оси, поворотная опора.
    Печать:
    Уплотнение каркаса, износостойкое, устойчивое к коррозии,
    Смазка:
    Водостойкая и устойчивая к коррозии, износостойкая смазка. Цепь, звездочка, тяжелая подъемная цепь,
    Разбавление:
    Редуктор.
    Связь:
    Универсальный шарнир, дисковая муфта, зубчатая муфта, пружинная муфта.
    Подшипник:
    Буровой подшипник; Конический подшипник, цилиндрический подшипник, наружный сферический подшипник, графитовый подшипник, опорная втулка, втулка оси, поворотная опора.
  • Компания Shengyaowang

    Поверхностный намотчик для пищевых палочек в основном используется при обработке закругления краев на палочке для мороженого, что делает форму палочки для мороженого более разумной, более совершенной, чтобы соответствовать требованиям экспортных стандартов на палочки для мороженого. Сократите время, сэкономив трудозатраты.

    Машина имеет подачу не зависит от изгиба и неравномерной толщины материала, небольшие размеры машины, низкие производственные затраты и адаптироваться к различным спецификациям использования поверхности мороженого палку. Операция удобнее и быстрее. Обладает высокой производительностью, широким спектром применения, стабильно высоким качеством обработки; Простота установки, отладки, эксплуатации и так далее, является идеальным специального оборудо 点击打开链接 Мент для бытовых изделий из древесины или холодной пищи завода.

    Мы стремимся предоставлять наиболее подходящие продукты для различных отраслей промышленности, все продукты выбирают материалы, обеспечивают качество, что является нашей целью, чтобы предоставить клиентам удовлетворительные продукты!

    1

    Основная структура

    Он состоит из части фрезы, транспортной части, части передачи энергии, питающей части и электрического управления.

    2

    Главное исполнение

    1. Спецификация обработки мороженого составляет 93 мм, 114 мм и 125 мм.

    2. Производительность: 20000 / час.

    3. Электропитание трехфазного источника питания 380В, общая мощность оборудования составляет 1,65 кВт.

    4. Размеры (длина х ширина х высота) 1100 мм х 850 мм х 900 мм.

    5. Вес: 220 кг.

    3

    Главное исполнение

    1. Регулировка бункера: отрегулируйте расстояние пластины из нержавеющей стали с обеих сторон бункера в соответствии с длиной палочки для мороженого.
    Метод: Повышение бункера, ослабить министр по нержавеющей стали отверстие пластины и нижней опорной винтовое крепление гайки, и отрегулировать пластины из нержавеющей стали, а затем , соответственно , в нижней части верхних крепежных винтов и гайки.

    2. Чем выше регулировка бункера: перед разгрузкой усилить бункер, ослабленный на концах тарелки, то промульгация и тарелка после регулировки немного больше, чем длина палочки для мороженого, затянет гайку крепления пластины , а затем на верхнем контейнере закрутите винты.

    3. Регулировка подающего колеса в верхней части бункера: цель состоит в том, чтобы материал питательного захвата и бункер для материала плавно перемещались к заготовке и точно доставляли снегоочиститель в направляющий канал.
    Способ регулировки: ослабьте выталкивающий крепежный винт, передний конец осей передвиньте выталкивающее колесо, бункер с палочкой для мороженого на стержнях колодок в зазоре для выбрасывания колес из двух зубьев, а затем затяните винт шестерни. Вручную переместите маховик передающего оборудования, чтобы увидеть, можно ли плавно и точно перенести заготовку в направляющую канавку. Если регулировка не достигнута, процесс может повторяться до соответствующего времени.

    4. Регулировка шлифовального САМ на направляющем колесе: цель: когда заготовка не направляется в направляющую канавку, выступающая часть шлифовального САМ находится в верхней части направляющего рельса и не блокирует заготовку вперед. движение. Когда заготовка на месте, шлифовальный круг начинает контактировать с заготовкой. При вращении CAM заготовка перемещается вперед, так что передний конец заготовки направляется в зазор между верхним и нижним колесами трансмиссии.
    Метод регулировки: ослабьте крепежные винты на сердечнике CAM, поверните под прямым углом, затем поверните вручную, посмотрите, следует ли выполнить вышеуказанную настройку, если она не достигнута, следует повторить вышеуказанное действие, пока оно не станет правильным.

    5. Регулировка направляющей: цель регулировки направляющей: мороженое находится в направляющей для линейного перемещения и не должно качаться в процессе фрезерования, чтобы обеспечить прямолинейность бокового конца заготовки после фрезерования.
    Метод регулировки: ослабьте верхнюю часть направляющей рейки с помощью винта ограничительной пластины с длинными отверстиями, отрегулируйте ширину направляющей рейки в соответствии с шириной готового изделия стержня, а затем протестируйте автомобиль, чтобы проверить размер заготовки. ,

    6. Регулировка зазора подающего ролика и стального ролика: отрегулируйте цель так, чтобы: сделать зазор просто прижимной палочкой для мороженого, чтобы палочка для мороженого равномерно двигалась, но зазор не был слишком маленьким, в противном случае легко износить диаметр ролика.
    Метод регулировки: ослабьте крепежный винт блока поддержки резинового колеса и отрегулируйте толщину прокладки под блоком поддержки резинового колеса.

    7. Регулировка резака: назначение: с помощью фрезы отрегулировать вертикальное направление и горизонтальное направление, изменить положение рабочего пространства фрезерного редуктора дуги, чтобы убедиться, что мороженое прилипает после дуги конца фрезерного стержня к нейтральному, и палочка для мороженого. размер ширины.
    Способ регулировки: круглая гайка на оси ротационного фрезы позволяет регулировать вертикальное положение фрезы. Регулировочный винт на боковой стороне фрезы может регулировать горизонтальное расстояние между фрезером и направляющей шиной. Если регулировка подходит, ширина и дуга стержня после фрезерования должны преобладать.

    8. Когда новые характеристики машины и продукта будут отрегулированы, необходимо запустить тест-драйв вручную, а также, когда рабочие органы не заклинивают или нет.

    Пищевой конвейер

    Shengyaowang специализируется на предоставлении профессионального конвейера для пищевой промышленности, с короткой структурой и удобной защитой. Низкое энергопотребление и низкая стоимость. Он подходит для транспортировки различных видов товаров, которые могут перевозить все виды сыпучих материалов, но также могут перевозить различные виды картонных коробок, упаковочных пакетов и т. Д. Компания стремится к исследованиям и анализу, а также стремится предоставить лучшее оборудование для клиентов!

  • Цементная промышленность

    В последние годы фокус мирового цемента сместился на Китай, и Китай внес большой вклад в развитие цементной промышленности во всех аспектах НИОКР, технологий, оборудования и производства. Развитие промышленности строительных материалов Китая очевидно для всех. SUN проводит профессиональные исследования для китайского рынка, налаживает сотрудничество с ведущими мировыми производителями, получает всестороннюю поддержку, предоставляет заказчикам профессиональные отраслевые решения, предлагая наиболее подходящие продукты. Наша универсальная платформа для покупок ---- Помогите различным отраслям разработать соответствующий план закупок, своевременную и точную подготовку запасных частей, высококачественные продукты и профессиональные услуги , - это лучший выбор для предприятий, чтобы найти запасные части.

    Ищите сервисные решения, пожалуйста, свяжитесь с нами

    связаться с нами

    Ищите сервисные решения, пожалуйста, свяжитесь с нами

    связаться с нами

    Комплектующие для горного оборудования и оборудования

    Цементная промышленность предъявляет высокие требования к обслуживанию оборудования, а стабильная и высокоскоростная работа оборудования является ключевым фактором цементной промышленности. Поэтому SUN BEARING рекомендует использовать антифрикционные запасные части для снижения потерь оборудования в особом случае цементной промышленности. В связи с широким применением силовой передачи в цементной промышленности, подшипник SUN может обеспечить различные потребности следующего оборудования:

    С 18 лет непрерывных инноваций и исследований, международная торговая компания Sengyaowang стремится предоставлять профессиональные запчасти для различных отраслей промышленности. Мы с нетерпением ждем, чтобы служить вам с самым профессиональным духом!

    Подшипник:
    радиальные шарикоподшипники, цилиндрические подшипники, сферический ролик, конический ролик, упорные роликовые подшипники, поворотные подшипники, ролик, трехстоечный шариковый контактный в восемь часов, четырехточечный контактный шариковый, поперечный роликовый подшипник, тип внутреннего зуба, тип зуба , тип зуба. Самосмазывающиеся подшипники, конические роликоподшипники.
    Цепь:
    Скребковая цепь, подъемная цепь, цепное колесо.
    Связь:
    Дисковая муфта, барабанная муфта, пружинная муфта.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе наших акций, скидок, распродаж и специальных предложений.

навигация
Contact Person
Summer Sun
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:
1F, 38-7-1, Golden Kiln Road, Dalian Economic And Technological Development Zone, China (Liaoning) Free Trade Experimental Zone, Dalian, Liaoning, China (Mainland)

APPLICATION

  • With the rapid development of the economy and the continuous innovation of the bearing industry, SUN bearing constantly seeks innovation, and according to different customers, different industries make the general mode of purchasing industrial spare parts. Help the customer to streamline the procurement process, convenient and quick purchase of suitable maintenance and supporting products. High quality products, adapt to different operating environment, improve mechanical efficiency and life. Timely and professional service, to provide enterprises with a variety of difficult problems of customized solutions, reduce equipment maintenance costs, and ensure economic benefits. Convenient and quick one-stop purchasing platform is the first choice for enterprises to find spare parts service solution.

    Seek service solutions please contact us

    contact us

    Seek service solutions please contact us

    contact us

    With the rapid development of the economy and the continuous innovation of the bearing industry, SUN bearing constantly seeks innovation, and according to different customers, different industries make the general mode of purchasing industrial spare parts. Help the customer to streamline the procurement process, convenient and quick purchase of suitable maintenance and supporting products. High quality products, adapt to different operating environment, improve mechanical efficiency and life. Timely and professional service, to provide enterprises with a variety of difficult problems of customized solutions, reduce equipment maintenance costs, and ensure economic benefits. Convenient and quick one-stop purchasing platform is the first choice for enterprises to find spare parts service solution.

    Mining system and equipment accessories

    Due to the various types of mining equipment and auxiliary machinery, the components are so complex that it is difficult to obtain suitable accessories when equipment failure is one of the difficult problems in many mining industries. As a result, SUN BEARING has conducted in-depth research on the mining industry, and has targeted and integrated the accessories suitable for mining system and equipment.

    With 18 years of continuous innovation and research, Sengyaowang international trade company is committed to providing professional spare parts for various industries. We are looking forward to serving you with the most professional spirit!

    Bearing:
    Drill bearing; Conical bearing, cylindrical bearing, outer spherical bearing, graphite bearing, bearing bush, axle sleeve, rotary support.
    Seal:
    Skeleton seal, wear resistant, corrosion resistant,
    Lubrication:
    Waterproof and rust-proof, wear-resistant grease.Chain, sprocket, heavy lifting chain,
    Reducer:
    Gear reducer.
    Coupling:
    Universal joint, disc coupling, gear coupling, snake spring coupling.
    Bearing:
    Drill bearing; Conical bearing, cylindrical bearing, outer spherical bearing, graphite bearing, bearing bush, axle sleeve, rotary support.
  • Shengyaowang company

    Food stick surface coiler is mainly used in ice cream stick stare blankly edge roundingoff processing, make ice cream stick shape is more reasonable, more perfect, to conform to the requirements of the ice cream stick products export standards. Reduce the waste of time, saving labor costs.

    The machine has feeding is not affected by bending and uneven thickness of the material, machine small size, low manufacturing cost and adapt to different specifications take use ice cream stick surface. Operation is more convenient and quick.It has the characteristics of high productivity, wide applicable scope, processing quality stably; Easy to install, debug, operation and so on, is the ideal special equipment for domestic wood products or cold food factory.

    We have been committed to provide the most suitable products for different industries, all products do material selection, quality assurance, that is our purpose to provide customers with satisfactory products!

    1

    Main structure

    It is composed of part of milling cutter, conveying part, power transmission part, feeding part and electrical control.

    2

    Main performance

    1. The specification of the processing ice cream stick is 93mm, 114mm and 125mm.

    2. Production efficiency: 20,000 / h.

    3. Power supply 380V three-phase power supply, the total power of the equipment is 1.65kw.

    4. Dimensions (length x width x height) 1100mm x 850mm x 900mm.

    5. Weight: 220Kg.

    3

    Main performance

    1. Bunker adjustment: adjust the distance of the stainless steel plate on both sides of the hopper according to the length of the processing ice cream stick.
    Method is: heightening of bunker, loosen the minister on stainless steel plate hole and lower support screw fastening screw nut, and adjust the stainless steel plate, and then respectively of the lower part of upper fastening screws and the screw nut.

    2. The higher the adjustment of the bin: prior to unload the heightening of bin loosen at the ends of the plate, the promulgation and plate after adjustment to slightly is greater than the length of the ice cream stick size, will tighten nut fastening plate, and then on the upper bin screw down the screws.

    3. Adjustment of the feeding wheel in the upper part of the bunker: the purpose is to make the material of the feeding claw and the material bin to transfer smoothly to the workpiece, and to deliver the snow bar to the guide channel accurately.
    Adjustment method: loosen the ejecting the fastening screw, gear end of axles move ejecting wheel, the bin with the ice cream stick on the pad rods in ejecting wheel clearance of two claws, and then tighten screw gear. Manually move the handwheel of the transmission equipment to see whether the workpiece can be transferred smoothly and accurately to the guide groove. If the adjustment is not achieved, the process can be repeated until the appropriate time.

    4. Adjustment of the grinding CAM on the guide wheel: the purpose is: when the workpiece is not sent to the guide groove, the grinding CAM protruding part is in the upper part of the guide rail, and it will not block the workpiece forward movement. When the workpiece is in place, the grinding wheel begins to contact the workpiece. With the rotation of the CAM, the workpiece moves forward, so that the front end of the workpiece is sent into the clearance between the upper and lower transmission wheels.
    Adjustment method is: loosen the fastening screws on the CAM core, turn the right Angle, then manually turning, look to whether to achieve the above adjustment, if not reach, should repeat the above action, until it is right.

    5. Adjustment of guide rail: the adjustment purpose of guide rail is: the ice cream is in the guide rail for linear motion, and should not swing in the milling process to ensure the straightness of the side end of the workpiece after milling.
    Adjustment method: loosen the upper part of the guide rail with the long hole limit plate screw, adjust the width of the guide rail according to the width of the finished product of the stick, and then test the vehicle to check the size of the workpiece.

    6. Feed roller and steel roller clearance adjustment: adjust the aim is to: make clearance just ice cream stick clamping stick that ice cream stick uniform motion, but the gap is not too small, otherwise easy to rapid wear roller diameter.
    The adjustment method is: loosen the fastening screw of the rubber wheel support block and adjust the thickness of the gasket under the rubber wheel support block.

    7. The cutter adjustment: purpose: through the milling cutter the adjustment of the vertical direction and horizontal direction change arc gear milling cutter work space position, in order to make sure the ice cream stick after milling rod end arc to neutral and ice cream stick width size.
    Adjustment method: the round nut on the axis of the rotary milling cutter can adjust the vertical position of the milling cutter. Adjusting screw in the side of the milling cutter can adjust the horizontal distance between the milling cutter and the guide rail. If the adjustment is appropriate, the width and arc of the stick after milling should prevail.

    8. When the new machine and product specifications are adjusted, it is necessary to start the test drive by hand, and when the operating parts are not stuck or not.

    Food Conveyor

    Shengyaowang specializes in providing professional conveyor for the food industry, with short structure and convenient protection. Low energy consumption and low cost. It is suitable for conveying various kinds of goods, which can carry all kinds of bulk materials, but also can carry various kinds of cartons, packing bags, etc.The company is committed to research and analysis, and is committed to providing the best equipment for customers!

  • The cement industry

    In recent years, the focus of the world's cement has shifted to China, and China has made great contributions to the development of cement industry in all aspects of r&d, technology, equipment and manufacturing. The development of China's building materials industry is obvious to all. SUN bearing professional research for the Chinese market, and establish the cooperation with the world's leading manufacturers, obtain comprehensive support, provide the customer with professional industry solutions, to provide the most suitable products. Our one-stop shopping platform----Help different industries to develop appropriate procurement plan, timely and accurate preparation of spare parts, high quality products and professional services,is the best choice for enterprises to find spare parts.

    Seek service solutions please contact us

    contact us

    Seek service solutions please contact us

    contact us

    Mining system and equipment accessories

    The cement industry has high requirements for equipment maintenance, and the stable and high-speed operation of the equipment is the key of cement industry. Therefore, SUN BEARING recommends that anti-friction spare parts can be used to reduce equipment loss in the special case of cement industry. In view of the wide power transmission application of cement industry, SUN bearing can provide different needs of the following equipment:

    With 18 years of continuous innovation and research, Sengyaowang international trade company is committed to providing professional spare parts for various industries. We are looking forward to serving you with the most professional spirit!

    Bearing:
    deep groove ball bearings, cylindrical bearings, spherical roller, tapered roller, arrange ushering roller bearings, slewing bearings, roller, three columns contact ball at eight o 'clock, four-point contact ball, cross roller bearing, internal tooth type, tooth type, tooth type. Self-lubricating bearings, tapered roller thrust bearings.
    The chain:
    Scraper chain, hoist chain, chain wheel.
    Coupling:
    Disc coupling, drum coupling, snake spring coupling.